дети-сироты (лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель),
дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей),
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей),
дети-инвалиды (лица в возрасте до 18 лет),
инвалиды I и II групп,
инвалиды с детства (граждане старше 18 лет, с установленной группой инвалидности, если инвалидность возникла вследствие заболевания, травмы или дефекта, полученных до 18 лет),
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы,
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
Документы иностранных государств, подтверждающих инвалидность, не принимаются.
– лично (адрес приемной комиссии: г. Хабаровск, ул. Ленина 58, кабинет 109);
– на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
– с помощью операторов почтовой связи общего пользования (весь необходимый пакет документов отправляется по адресу: 680017, Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 73, с пометкой «Для приёмной комиссии»).
В пакет документов, необходимых для подачи заявления о приеме, входят:
1. Документ, удостоверяющий личность
- разворот паспорта с персональными данными
- разворот паспорта с отметками о регистрации
- разворот паспорта с отметками о ранее выданных паспортах (при наличии)
В случае смены ФИО, необходимо представить подтверждающий документ.
2. Документ об образовании
- разворот аттестата (диплома)
- развороты приложения (со всех сторон)
3. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при
наличии)
4. Согласие на обработку персональных данных
5. Заявление о приеме
6. Документы, подтверждающие особое право
(перечень документов в каждой ситуации может различаться):
- справка об отношении к категории сирот и без попечения родителей (выдается уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа по месту постановки на учет) – основной документ!
- свидетельство о рождении ребенка,
- решение/распоряжение/постановление суда о лишении родительских прав, назначении опеки и др.;
- справка из отдела ЗАГС (если отец записан со слов матери),
- свидетельство о смерти родителя(ей)
- правка МСЭ-Т, выданная бюро медико-социальной экспертизы на территории Российской Федерации – основной документ! (срок действия справки должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний)
- документ о признании инвалидом вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (удостоверение инвалида, заключение Московской военно-врачебной комиссии о признании инвалидом). Срок действия заключения должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний
- удостоверение ветерана боевых действий – основной документ!
7. Заявление на общежитие (при необходимости)
8. На усмотрение абитуриента: документы, подтверждающие индивидуальные достижения, преимущественное право (при наличии)
ВАЖНО! Для зачисления необходимо предоставить оригинал документа об образовании в приемную комиссию университета или выставить отметку об оригинале на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в установленные порядком приема сроки!