Инженер второй линии технической поддержки клиентов
В связи с реализацией крупного проекта на территории Хабаровска, компания Ростелеком объявляет набор специалистов на должность Инженера второй линии технической поддержки клиентов.
ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЕН, ОТКРЫТ К ЛЮДЯМ, ПОЗИТИВЕН, НАЦЕЛЕН НА РЕЗУЛЬТАТ И ГОТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ – ТЕБЕ К НАМ!
Что нужно будет делать:
- Обрабатывать обращения абонентов ШПД/IPTV/SIP, переданных с 1-ой линии технической поддержки массового сегмента;
- Принимать он-лайн вызовы абонентов ШПД/IPTV/SIP, переданных с первой линии технической поддержки массового сегмента;
- Осуществлять оперативную связь с клиентами ШПД/IPTV/SIP;
- Заниматься удаленной диагностикой элементов сети и клиентских подключений по обращениям Клиентов ШПД/IPTV/SIP, с помощью доступных средств диагностики;
- Осуществлять дистанционную проверку и настройку клиентского оборудования ШПД/IPTV/SIP.
Мы предлагаем:
- Место работы: Хабаровск, ул. Карла Маркса, 58;
- Сменный график работы 2/2;
- Работа в известной, стабильной компании;
- Перспективы горизонтального и вертикального роста;
- Участие в крутых проектах для физических лиц;
- Обеспечение в 4-х направлениях (программа наставничества, обучение у ТОПовых тренеров, внутрикорпоративные тренинги, дистанционное обучение с возможностью получения сертификатов);
- Интересная корпоративная жизнь и спортивные мероприятия!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО РАБОТУ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИНТЕРЕСНУЮ И АКТИВНУЮ ЖИЗНЬ, УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ, РАБОТУ В МОЛОДОМ И АМБИЦИОЗНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
БУДЬ В КОМАНДЕ В МЕЧТЫ!
Контактная информация:
Гребнева Юлия 8 (423) 220-85-00, доб. 50379
GrebnevaYE@dv.rt.ru